Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
01.05.2010 08:29 - Българската бойна слава през очилата на великоруския шовинизъм
Автор: lado Категория: Политика   
Прочетен: 132 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 01.05.2010 08:34



image

image Отправлено: 28.04.10 13:18. Заголовок: Болгарские БА, бепо и противоаэростатные автомобили в ПМВ

Решил по аналогии с турецкой бронетехникой открыть тему по бронетехнике Болгарии. Информации ещё меньше, чем о турках.
Есть информация о трофейном Остине 2-й серии, захваченном болгарами. Может, Станислав что-нибудь знает о судьбе этого броневика?

Болгары пишут:

 цитата:
"Руски брониран автомобил Остин 2-ра серия с име “Скобелев”, пленен в бой на 17.XI.1916г. на добруджанския фронт, с руски офицер от екипажа му /вероятно командирът на бронеавтомобила/ и български офицер-техник"


image

Источник: http://www.lostbulgaria.com/?p=1607

image Отправлено: 29.04.10 04:51. Заголовок: Чем больше я смотрю ..

Чем больше я смотрю на это фото - тем больше у меня сомнений, что это вообще болгары. Чиновника по форме мне лично не определить (я не спец), но по моему это может быть и русский инженер.

Остин "Скобелев" имеет примечательную особенность - как и на "Суворове" (они из одного взвода, завтра уточню номер и попробую поискать дополнительные сведения, где дейсзвовал этот взвод) у него прикрыты щитками (дисками) спицы на колёсах - это весьма редкое явление на "Остинах". Ни среди германских, ни среди австрийских трофеев я таких колёс не видел. Никаких повреждений на броневике не видно (это косвенно, т.к. по идее он мог попасть к противнику и из-за поломки, или бензин кончился). Пленный офицер слишком вальяжен и спокоен (тоже косвенно)....

В 1916 году на Румынском фронте действительно были потеряны несколько Остинов, например "Олег". Но их все взяли именно немцы и аккуратно все задокументировали многочисленными фотографиями. Я вообще не слышал ничего о боевом соприкосновении броневых частей РИА с болгарской армией.

Вы не допускаете, что к "българцам" случайно попала русская фотография, а они её выдают за трофей? Я считаю на данный момент эту версию, как наиболее вескую.

Но карточка прекрасна! Вы меня удивили и обрадовали, дорогой коллега!
image Отправлено: 29.04.10 05:48. Заголовок: Stanislaus пишет: В..    [Re:Stanislaus]

Stanislaus пишет:

 цитата:
Вы не допускаете, что к "българцам" случайно попала русская фотография, а они её выдают за трофей? Я считаю на данный момент эту версию, как наиболее вескую.


Мне тоже так кажется, больно уж спокоен механик. Но меня смущает техник - больно уж у него фуражка на болгарскую похожа.
Кстати, "Суворов" по свидетельству болгар в этом бою сгорел, а "Скобелев" застрял. Часов в 15 я вложу новую информацию.

p.s. вас не интересует фотография турецкого Гочкиса без пулеметной устанаовки?
image Отправлено: 29.04.10 20:34. Заголовок: Усман, спасибо за н..

Усман,
спасибо за новые снимки!
Значит мои подозрения беспочвенны и болгары действительно взяли "Скобелева".
Нижний снимок без сомнения немецкий трофей, архивный номер на фотографии типичен для Рейхсмилитэрархива (как на фотках Эрхардтов и Остина/3 из Киева), я тоже этого фото еще не видел.
 


Тагове:   очилата,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: lado
Категория: Изкуство
Прочетен: 2651688
Постинги: 65535
Коментари: 5893
Гласове: 20657
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930